Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Вы ошибаетесь. Давайте обсудим. Пишите мне в PM, пообщаемся. а поспособствуют в этом тут калининград.
  3. Последняя неделя
  4. Ещё раньше
  5. нихера не так, потом на самом деле 13000, я об этом написал ниже.
  6. Гайд по NuclearCraft 1.7.10 1 часть Здесь вы узнаете о том, что рассказано на канале NuclearCraft (англоязычный). КРАФТЫ, смотрим в NEI. Содержание: Первые шаги. Как правильно строить ядерные реакторы. Возможности автоматизации. Полезные машинки Схематик файл реакторов содержание 2 части, под вопросом написания: Термоядерные реакторы. Возможности автоматизации термоядерных реакторов Адронный коллайдер Схематик файлы примеров. содержание 3 части. под вопросом написания 500+: Солнечные панели Аккумуляторы Бомбы Продвинутый NuclearCraft, Open Computers. Первые шаги Вот вы зашли в майнкрафт, техно сервер, и вам нужно электричество, много электричества, сразу говорю сайт Leu235 для 1.12, все известные конструкторы для 1.12, будет много обсуждений напишем свой конструктор под 1.7.10, для вашего удобства). Первая машинка которая вам нужна это тяжелый промышленный верстак (1309 - ID HardTech) . Важное примечание все последующие машинки едят электричество!!!!! В них можно засунуть обновления скорости и энергии, в отличии от 1.12.2, смысл ставить 8 обновлений энергии есть всегда!!!!! Я на этом прокололся, так пусть вы это не забудете. Обновление скорости - увеличивает скорость. Обновление энергии же уменьшает потребляет машинки. машинки NuclearCraft по сути очень имбовые, к примеру чтобы переработать 1 стак предметов в электродробителе(1322 - ID HardTech) (при максимальной скорости) понадобиться 6,5 секунд, но при потребление будет около 3000 рф/тик, что всё равно ниже чем у индастриала. Вторая ваша машинка будет мануфактура (1355 - ID HardTech). В ней мы будем крафтить всякие штуки, советую изучить крафты, к примеру с помощью 4 гнилой плоти можно сделать кожу, и здорово оптимизировать систему переработку гнилой плоти MineChem. Ну вот мы скрафтили эти машинки, уже устали? впереди ещё много крафтов, приготовьте свой свинец! с углём. Третья ваша машинка на пути к энергетической независимости от соседа: Она принимает слитки урана(Чтобы их получить можно в мануфактуру положить Урановую руду), на выход получаем Уран 235, Уран 238. Поздравляем, но не советую быстрее делать топливо, лучше сделать его оксидным! Почему? Да, потому что LEU 235 даст в 1,5 раза меньше энергии 80КК рф, при 1000% эффективности. Четвёртая ваша машинка будет электролизёр(1343ID - HardTech): она принимает воду(хотя в крафте бесконечные источники, надо бы исправить), мы суём вовнутрь пустые жидкостные стержни(как их фармить бесконечно, поговорим потом), получаем дейтерий водород и кислород, дейтерий и водород нужны будут потом. Пятая наша машинка, заключительная - окислитель(1347ID - HardTech): Важный лайфхак, если вы смотрели NEI, то вы уже знаете крафт LEU 235 oxide, то вы наверное не знаете а что делать оксидом? <Лайфхак1> Чтобы сделать оксидное топливо достаточно, лишь сделать 1 элемент оксидом, к примеру 235 уран, лично я так и сделал </Лайфхак1> Идём дальше у нас есть топливо, но нету реактора, а это следующая блок! Строительство ядерного реактора Предисловие - здесь мы разберём охладители, формулы и другое... Первым делом нам надо разобраться, сколько мы хотим энергии и сколько мы готовы потратить на ядерный реактор! На этом этапе мы имеем Leu235OXIDE(Ну или TBU если ты особенный), для начала разберёмся с охладителями Вот они все слева - направо. Хладагентный(ID 1294 HardTech) вещь ненужная, но для тех у кого нету Гелия 4, возможно пригодиться, забирает он 80 H/t и 160H/t если рядом с ним стоит жидкостный охладитель, но сразу стоит сказать 2 гелиевых охладителя будут лучше чем эта связка. Криотеумный(ID 1290 HardTech) вещь гипер полезная, потребляет 80 H/t и 160 H/t если рядом не стоит другого криотеумного охладителя Редстоуновский(ID 1291 HardTech) потребляет 80 H/t и 160 H/t если рядом топливная ячейка. Жидкостный(ID 1289 HardTech) потребляет 30 H/t и 60 H/t если рядом есть Реакторная обшивка. Стандартный(ID 1287 HardTech) потребляет 30 H/t и 60 H/t если рядом есть такой же стандартный охладитель. Резонирующий (я говорю эндериумный)(ID 1292 HardTech) охладитель потребляет 80 H/t и 160 H/t если рядом есть графитовый блок. Гелиевый охладитель(ID 1291 HardTech) потребляет 125 H/t всегда. Светокаменный(ID - 1293 HardTech редко вижу у игроков), потребляет 80 H/t, но есть с 6 сторон будет окружен графитовыми блоками, но ловите лайфхак!! <лайфхак2>графитовый блок может не касаться топливной ячейки, чтобы давать x2 и x4 резонирующим и светокаменным охладителям соответственно!</лайфхак2> С потребителями HeatPoints разобрались, а кто их производит? Поглядите на своё топливо и увидите сколько энергии он даёт RF и Heat. Вообще есть 2 производителя тепла, с первым всё легко, с 2 посложнее, вообще я не собираюсь вас грузить формулами, всё равно вы будете заходить в креатив, где сначала получите нужный вам КПД, а потом будете под него подстраиваться. И так Реакторная ячейка(ID 1284 Hard Tech) это такая хрень, которая и даёт энергию, он съедает наше топливо, которое мы так старательно делали целый час, и даёт нам энергию! Легко, наверное, главная особенность Реакторной ячейки это, то что если она стоит рядом с другой ячейкой то КПД вырастает, при этом время разложения уменьшается, а эффективность вырастает, как и количество HeatPoint-ов пример: ЗДЕСЬ Вы можете увидеть как КПД распределяется! А что там со сложным? Есть такая вещь графитовый блок(ID 1283 Hard Tech) называется, КПД увеличивает немного, HeatPoint увеличивает, при этом само оно ничего не потребляет по топливу, кто сказал бы фигня, но помним Лайфхак номер 2!!! Вот щас будет сложно, у нас есть ячейка с КПД допустим 200% на топливе LEU 235, важно это учитывать логика NuclearCraft сначала просчитывает ячейки, потом всё остальное, то мы имеем что ячейка вырабатывает 600RF/t и 300H/t(эту информацию мы ещё не прошли), значит графитовый блок будет вырабатывать 60RF и 60H, для тех кто ещё не понял формула: E(RF ячейки) / 10 = E(RF графитового блока) и Q(тепло ячейки) / 5 = Q(тепло графитового блока),теперь внимание если две и более ячейки присоединены к одному графитовому блоку, то они начинают влиять друг на друга, вы должны сказать ОХЕРЕТЬ, учёные годами выводили формулу, как оно там работает, в итоге пришли к мнению, что именно производство энергии и тепла соседним блоком приводит к увеличении КПД топливной ячейки, к примеру конструкция снизу имеет 210% КПД: КПД каждой топливной ячейки будет 200%, и при этом графитовый блок даст халявной энергии ещё на 10%, хотя всё это сомнительно, всё таки лучше поставить топливную ячейку в 2*2 порядке, тогда КПД будет 300%, но и скорость сжигания топлива будет выше и Heatpoits будет больше в соотношении, в итоге всё спорно и на ваше усмотрение использовать ли их, так как считать нравится не всем, но если захотите полностью всё узнать ждите 3 часть или SHIFT на предмет и вперёд. УРАААА, НАКОНЕЦ вы ДОЧИТАЛИ до этого момента, с вас 5000HC, шутка. Строительство ядерного реактора! А если честно, можете ресурсы скинуть на HardTech. Вот мы и добрались! строительство первого ядерного реактора! первым делом крафтим блок реакторный контроллер(1328 - HardTech) или паровой реакторный контроллер(1330 - HardTech). Сейчас разберёмся, в чём их различия, но сначала как построить будку(корпус), буду показывать на примере: Зайти в креатив! построить каркас, какой каркас строить, для какого количества энергии это всё можно узнать только на практике, ну или у вас прозвище КАЛЬКУЛЯТОР! Построить ядро, с графитовыми блоками, на этом этапе вы прощупываете почву, сколько ты можешь позволить Heat поинтов, а сколько нужно RF, так сказать спрос/предложение. каркас: ядро: Лично для меня охлаждение реактора делится на 4 части: поддон, тут вы заполняете те места, которые трудно достигаемые ядро-охл - охлаждение непосредственно находящиеся у ядра, это понятно, здесь мы ставим редстоуновые охладители, резонирующие, светокаменные. доп-охл - здесь мы заполняем основную часть у стенок, при построении всё больших реакторов, эта часть будет расти больше чем все остальные. крышка - заполняем блоками верхние остатки пространства поддон: ядро-охл: доп-охл:крышка: Балансировка - вот мы построили и закрыли реактор, но что мы видим: Мдааа, -400RF/тик, тут начинается мозговой штурм, мы разбираем какую нибудь стенку, и начинаем подбирать охладители так, чтобы в конце концов всё стало 0! не забываем, что к примеру если мы поставим рядом с 2-мя криотеумными охладителями ещё один криотеумный, то мы мало того что сломаем охладитель, который съедал H/t к примеру 160. так ещё мы сделаем + 80H/t, так как теперь на эти криотеумные охладители не действует удвоение получается мы прибавили 160+80+80-80=240 H/t, значит сломаем ещё один охладитель, который потреблял 160H/t, пример данной балансировки реактора снизу (Строили строили и наконец построили так сказать)Схематик файл данного реактора будет приложен в конце.) Было: Cтало: Так, вот мы и узнали как строить, надо бы узнать как запускать! реактор работает по сигналу красного камня, но выключать его так не рекомендую, температура понизиться, лучше сделайте такую схемку, она позволит быстро отключать реактор, поршень липкий!: Помните я говорил про 2 типа ядерных контроллеров, так вот первый вы видите на скринах сверху, о втором я сейчас расскажу, паровой ядерный реактор не требует воды, ест также топливо и строится по тем же законам, но просто вместо обычного контроллера - паровой. Из данного парового контроллера нужно забирать пар, причём необычный, а плотный, это жидкость, забирайте жидкостными трубами, хотя некоторые всё равно поставят трубы для газа, логика здесь проста паровой реактор даёт больше Электроэнергии (конфигурация реакторов одинаковая, температура чуть чуть разная(Температуру мы ещё не прошли, после рассказа о паровых)): 1фото: выхлоп парового реактора 2фото: выхлоп обычного исходя из скриншотов, мы можем говорить, что перевод на пар ваших ядерных реакторов, существенно повысит КПД, но стоит ли это решать вам. Если вы всё таки захотите строиться на пару, то вот вам информации: Пар производимый реактором пишется в Бакетах, легко посчитать что 1 Бакет пара, даст 2000RF Из реактора исходит плотный пар, его нужно сделать обычным в Паровом декомпрессоре(ID - 1364 HardTech), считать их количество очень легко, количество вёдер пара, которое пишется в реакторном контроллере делим на 2 Около декомпрессора можно впритык поставить 1 паровой генератор(ID - 1363 HardTech), больше бессмысленно, на самом деле, достаточно и меньше, но запариваться с трубами, которые должны быть довольно вместительные, сложнее чем скрафтить генератор. существует такая вещь как супер плотный пар, но о нём расскажем в 2 части про термояды. Ваша схема реактора переработки будет выглядеть так(16 ведёр пара/тик, 8 декомпрессоров, 8 паровых генераторов, выход 32000РФ/тик) Возможно вы уже построили реактор, но не видите этих цифр, сейчас мы посмотрим - в чём могут быть проблемы? Чтобы понимать меня нужно разобраться в интерфейсе ядерного реактора(я же надеюсь ты сначала всё прочтёшь, а потом побежишь строить?), смотрим на скриншот: Столбики значит, ну 1 столбик - это количество энергии у вас в РФ или в паре, при этом 1mb плотного пара = 1000mb пара(судя по записям разработчиков), 2 столбик - это у нас процесс потребления топлива, нахера он нужен, когда есть стрелка и ещё цифирное обозначение, я не знаю, может вы ответите мне? 3 столбик - это температура, до сей поры о ней не было известно вам, поэтому сейчас будем разбираться. вот есть ещё один путь, как увеличить КПД - разгон реактора, температура не влияет на скорость потребления топлива, она влияет только на выработку на энергии, максимальное значение нагрева - 999999, при 1миллионе нагрева реактор взорвётся и вы потеряете часть ресурсов. Показывать по скриншотам, как происходит нагрев, бессмысленно, лучше опишу в списке: Вы построили и отбалансировали ядерный реактор Выключаете реактор липким поршнем, по той схеме, что я показывал в начале. разбираете стенку, вытаскиваете охладителей, штуки 4 всё собираете обратно, охладители у вас. включаете реактор Ждёте когда около надписи "нагрев" будет 950 000 выключаем реактор поршнем ставите на место охладители можете повторить, вытащив 1 охладитель и выждав 990 000 нагрев, тогда КПД возрастёт ещё чуть чуть. В Этом деле главное знать меру, не надо гнаться за 999,999 нагрева, это бессмысленно, риск не оправдан. Поздравляю часть с постройкой окончена, а ещё у нас методы автоматизации и переработки топлива, а потом и 2 часть с термоядами и адронными коллайдерами, ужааас, всё таки NuclearCraft крутой мод. Автоматизация! В этой части рассмотрим ассемблеры, мобов, AE2 MineChem. Ender IO/MFR, переработку отработанного топлива, Добычу Гелия 4, ВАЖНО: возможно Берс/Макс увидит это и скажет, что это чересчур имбово, если что, все новости в лаунчере. Эта часть посвящена автоматизации, наверное большинство из вас знакомо только с AE2, вот и посмотрим на что нужно обратить внимание. Ассамблей(1359 - ID HardTech) - машинка, которая позволяет автоматизировать крафты: "что же в ней не так?" - скажет обычный человек, я вам отвечу GalaxySpace(моя травма детства с крафтами), ну суть в том, что вы должны под каждый вид крафтов(использующие 2слота/3слота/4слота), под все эти крафты должна быть своя машинка, благо хотя бы там одинаковые крафты по слотам и достаточно, лишь 3, а не пару десятков, неиспользуемые слоты надо закрыть палками, на всякий случай. При этом наверное не надо, объяснять что нумерацию слотов нужно начинать сверху слева, построчно, чтобы правильно заполнить шаблон, а палки не надо сувать в крафт: Это, что касается ассамблея, в которым вы и будете автоматизировать автокрафт термояда, ядерки, адронного коллайдера(если сил хватит). Вот вы и автоматизировали производство компонентов, а сырьё? Тут приходит разные мысли: лично мне, что нужно найти афроамериканца(или белого 21 век), который будет работать на урановом руднике, за еду и процент, но я не нашёл такого человека, хотя процент был целых 0,1%, 2-ая моя идея была получше: найти урановое месторождение из Immersive, как я и сделал на TerraNova, лайк кто помнит, 3-я идея, которой игроки часто пользуются - лазерные буры, но много нюансов, ещё один способ получения урана - бур из Техганс и месторождение Урана, но сомневаюсь, что на карте 5к * 5к, можно найти хоть одно такое месторождение, найдёте - напишите мне. Не суть почему то все забывают про МОБОВ, на нашем сервере есть Ender IO и MFR, а в нуклеар крафт, есть очень примечательный моб - Атомный монстр, поймаете его в флакон душ и свяжете со спаунером, вуаля вы имеете бесконечный источник урана 233, плутония 241, 239, 242, а ЭТО может стать топливом, к примеру HEU 233, которое почти наполовину состоит из урана 233 или HEP 239 / LEP 239. тема очень интересная, но топливо на H посредственное, много базового H/t но и RF/t тоже много, это скорее про МИД игру после часиков так 50, где ты уже берёшь и строишь огромные ядерные реакторы, на сотни тысяч РФ, если не на миллионы.(автоспаунер из MFR с этими тварями не работает) Вот мы конечно о кое чём забыли! ХИМИЯ! Нужен гайд по химии? Если нет, то без скринов, всё поймёте. Что мы имеем в Химии, жители Техно можете пролистывать, информации тут не будет для вас! единственное что мы можем синтезировать спокойно - Уран, 92 элемент, для слитка нужно 16U! Синтез из водорода, сразу отметаем переходим к более адекватному, вы и сами разберётесь как синтезировать из кислорода, а мы зелёные, делаем КПД выше! Ладно, одна из экономичнейших схем - мочить гастов, собирать слёзы их перерабатывать и получать Нобелий (102), его мы посредство альфа распада в Ядерном реакторе превращаем в Сурьму(51) или мочить эндерменов, собирать жемчуг его перерабатывать в Эйнштейний(99) его суём в Ядерный реактор также и получаем Индий(49), а дальше начинаем мудрить к примеру: в первом случае, можно переработать свинец(82), получить элемент с массой(41) и его в термояд MineChem засунуть вместе с сурьмой, либо же по старинке комбинациями водорода, во втором случае, можно индий и дальше подвергать процессу распада, получая элементы с массой 24 и 12, тогда мы берём складываем в термояде углерод и водород получаем элемент с массой(7), и получаем 49+(24+(12+(6+1))) - это будет математическая запись массового заряда, каждый + это термоядерная реакция, получается 4 термоядерные реакции, это не призыв действовать так, уверен существует куда более энергоэффективные варианты, но как вариант. Я просто хочу сказать, что куда эффективнее здесь будет синтезировать из тяжёлых металлов. Про Гелий! И отходы! Есть 3 основных машинки про гелий, из которых 2 полезные. Гелиевый коллектор(1346 - ID HardTech), не имеет слотов для улучшений и не ест Электричества, в инвентаре есть слот под пустые жидкостные стержни, туда мы кладём их и долго ждём стержень гелия 4 Разжижитель гелия(1353 - ID HardTech). ест электричество, причём так нормально, превращает стержень гелия 4 в Жидкий Гелий 4. Это всё что нужно знать про его крафт на данный момент, следующая наша тема - переработка отработанного топлива. Вообще если вы впишите в NEI @NuclearCraft(не надо создавать сейчас аккаунт с таким именем), то вы увидите множество видов топлива, писать о каждом не имеет смысла, логика для всех одинаковая, но чтобы их создать придётся попотеть, разберём на примере по этапам HEN-236 OXIDE(пример реактора, будет в схематик файлах): Мы построили реактор для LEU 235OXIDE сожгли это топливо в ядерном реакторе, получив отработанное топливо На этом этапе мы знакомимся с ещё одной машинкой перерабатывающий агрегат - агрегат, который перерабатывает отработанное топливо в что-то ценное, важно учесть, что последующие ваши реакторы, будут вынуждены всё меньше потреблять стержней, из за их отсутствия.Допустим, переработали мы отходы! а дальше всё как всегда, берём нептуний превращаем в куски и делаем топливо, повторно делать его оксидом, не надо, оно уже оксидное. Это всё прекрасно! Но, а если я не хочу строить 5 реакторов в ряд, чтобы дойти до калифорния в переработке? Ответ прост - Ускоритель распада(1341 - ID HardTech), он опускает ваше топливо обратно на уровень, то есть вы сделали нептуний из урана, значит, после распада в ускорителе мы получим уран. вот мы и узнали, много интересной и применимой в игре информации. Следующая часть посвящена 2-ум имбовым машинкам и RTG. Полезные машинки вот мы и добрались, до стандартных машинок. В NuclearCraft есть 3 печи: Ядерная печь(1316 ID HardTech) - очень быстро печёт, но работает на уране или тории, рекомендую на начальных этапах в первый час скрафтить. Металлическая печь(1318 ID HardTech) - быстро печёт, работает на том, что горит, отличная альтернатива ядерной печи, при дефиците тория/урана, сэкономит уголь и быстрее выплавит, экономит где то в 1,5 раза. Самое вкусное Электро-Печь(1324 ID -HardTech) - даже при моей реакции черепахи, по моим замерам она переработает стак песка в стекло за 3 с копейками секунды!!! Но есть она будет в тик 6500РФ, что как бы не для начала, но это при фулл слотах, 8 скорости + 8 энергии, если мы говорим про минимальное потребление(8 энергии 0 скорости) это 1рф/тик, при этом скорость в пару раз быстрее ванильной печки и сравнима с металлической печкой, но, Карл, 1РФ /тик!! Думали на этом всё? Ещё есть дробители их уже 2 штуки. Дробитель(1321 ID HardTech) - хрень, вообще не используйте Электро-Дробитель(1322 ID HardTech) - Юзабельное, ещё как, при фулл слотах, 8 скорости + 8 энергии, мы имеем скорость стак раз в 6,5 секунд, но потребление в 2 раза больше Печки - 13000РФ/тик, это ужас особенно, если вам их нужно поставить пять к одному МЭ интерфейсу, но всё равно меньше чем Индастриал, поправьте меня если я не прав. Вот мы и осмотрели электроприборы, а что насчёт энергии за халяву? RTG в помощь, долго объясняться не буду, просто скажу, что эти штуки на вашем сервере возможно запрещены, но если нет, то ставьте они выдают пассивный доход энергии и именно в них я советую вкладывать свой калифорний, америций и тому подобные отходы переработки, которых мало для полноценного ядерного реактора, а пассивно они производят много. К примеру если вы дошли до топлива из Кюрия, то лучше получившийся калифорний в RTG пускать, чем обратно в Кюрий. Weak RTG(1335 - ID HardTech) 5 рф тик за 9 урана 238, ну не знаю, не надо. Америций RTG (1333 - ID HardTech) производит 40 рф/тик из 1 америция 241, вот тут на ваше усмотрение, так как 40 рф/тик на таком этапе мало, и ставить этих штук придётся очень много, возможно лучше засунуть в ускоритель распада Плутоний RTG (1332 - ID HardTech) 100рф/тик из 1 Плутония 238, вещь прикольная на своём этапе, ведь этот изотоп мы получаем сразу после 1 реактора на LEU 235(уране). Калифорний RTG (1334 - ID HardTech) 500рф/тик, вещь крутая, рекомендую крафтить если вам не лень ставить её. Что можно о них все сказать, они все кроме weak, крафтятся из фигни, которая не годиться для крафта нового топлива напрямую, только через ускоритель распада, решать вам, поршнем они не сдвигаются, а OpenComputers есть только на Techno. Вот мы и посмотрели основную информацию по ядерным реакторам! Схематик файлы Leu235 Oxide Реакторы: Leu235_4x4x4.schematic из примера реактор огромный.schematic HEN236 Oxide Реактор: HEN236Oxide_17x6x6.schematic LEN236 Oxide Реактор: реакторLen236.schematic
  7. Bers

    Сеты брони (донат)

    Набор брони из тёмной стали с ангельским кольцом. Набор силовой брони (максимальный) Набор Avaritia Набор квантовой брони с гравитационным жилетом и ультимейт шлем. Набор силовой брони.
  8. Маленький динамит (Applied Energistics 2) Пространственный пилон (Applied Energistics 2) Пространственный порт ввода\вывода (Applied Energistics 2) Портативный портал карьерного мира (Aroma1997s Dimensional World) Облако в бутылке (Chisel) Сокрушительный камень (Chisel) Шарик мха (Chisel) Погодный контроллер (Draconic Evolution) Солнечные часы (Draconic Evolution) Погодный обелиск (Ender IO) Все генераторы (Extra Utilities) Вызыватель дождя (Forestry) Промышленный динамит (Industrial Craft 2) Ядерная бомба (Industrial Craft 2) Динамит (Industrial Craft 2) Липкий динамит (Industrial Craft 2) Обсидиановая бомба (Mekanism) Картонная коробка (Mekanism) Загрузчик чанков (MineFactory Reloaded) Большой саженец гивеи (MineFactory Reloaded) Священный саженец гивеи (MineFactory Reloaded) Игольчатое ружьё и компоненты к нему (MineFactory Reloaded) SPAMR Launcher и компоненты к нему (MineFactory Reloaded) Багаж (OpenBlocks) Улучшение загрузчик чанков (OpenComputers) Мировой страж (Railcraft) Атомная бомба (Nuclear Craft) Бомба из антиматерии (Nuclear Craft) EMP бомба (Nuclear Craft) Ядерная граната (Nuclear Craft) Weak RTG (Nuclear Craft) Амерецивый RTG (Nuclear Craft) Плутонивый RTG (Nuclear Craft) Калифорнивый RTG (Nuclear Craft) Активатор загрузки чанков (Traincraft)
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...